Главная Измерение параметров движения ИКПЛ-М2 ИКПЛ-М3 Метрологические характеристики Приемы проведения измерений

Анализ результатов измерений

Программа испытания лифтов Публикации

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ

ПРИМЕР № 1. Запись движения кабины лифта с пятого на четвертый этажи девятиэтажного дома.

Пример записи движения кабины лифта с пятого на четвертый этажи девятиэтажного дома.

Представлены графики перемещения, скорости и ускорения с 2-ой по 10-ю секунду записи. В конце 3-ей секунды записи начал двигаться лифт. Через секунду ускорение завершено, кабина лифта набрала скорость 0,67 м/сек. Координата линейно уменьшается и к концу 6-ой секунды лифт опускается на 1,8 М. На графиках зафиксирован двухэтапный процесс торможения кабины. На 7-ой секунде происходит первый этап торможения, скорость фиксируется на уровне 0,22 м/сек. На 10 секунде завершается второй этап торможения, кабина останавливается. С начала движения за 7 сек. кабина прошла путь 2,78 М. Максимальное ускорение разгона - 0,96 м/сек2, максимальное ускорение торможения - 1,25 м/сек2. "Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов" № 208 от 03.11.1999 года определяют величину скорости движения лифтов этого типа 0,71 м/сек ± 10% и среднее ускорение кабины лифта - не более 2 м/сек2. Измеренные характеристики удовлетворяют действующим Правилам.



ПРИМЕР № 2. Запись характеристик движения кабины лифта девятиэтажного дома с 9 этажа на 5 этаж без промежуточных остановок.

Пример записи, по которой было выявлено искривление направляющих

На расстоянии 0,05 м от начальной позиции зарегистрировано замедление движения кабины, а на 0,08 м резкий бросок вниз с ускорением 3,2 м/cек2. При расширении полосы рабочих частот до 40 Гц величина регистрируемого ускорения достигла 6 м/cек2. При обследовании шахты обнаружено искривление направляющих противовеса.



ПРИМЕР № 3. Запись испытаний лебедки для пассажирского лифта.

Пример записи испытаний лебедки

По сравнению со стандартными двухскоростными лебедками новая лебедка с частотным регулированием скорости вращения двигателя обеспечивает более плавные разгон и торможение. Однако на разгонном участке графика ускорения (на 5-той секунде) обнаружен колебательный процесс с частотой 8,5-10 Гц. В последующем схема управления двигателем была скорректирована и этот недостаток устранен.



ПРИМЕР № 4. Запись сброса кабины лифта на ловители.

Пример записи сброса кабины лифта на ловители.

После снятия тормоза кабина разгоняется с ускорением 1,06 м/сек2 и через 1,12 сек набирает скорость 1,006 м/сек. К моменту начала торможения кабина проходит 0,636 м. Длительность торможения - 0,114 сек. Максимальное ускорение торможения - 13,06 м/сек2 (допуск: <25,0 м/сек2), среднее ускорение торможения 8,77 м/сек2 (допуск: 1,96-9,81 м/сек2). С момента начала торможения до полной остановки кабина прошла 0,07м.



ПРИМЕР № 5. Запись сброса кабины лифта на буфера на номинальной скорости.

Пример записи сброса кабины лифта на буфера  на номинальной скорости.

Перед ударом кабина двигалась со скоростью 1,039 м/сек. Максимальное ускорение торможения - 12,36 м/сек2 (допуск: <25,0 м/сек2).